Обувь от магазина Style Shoes сочетает в себе все возможные достоинства, обладая как привлекательным внешним видом, так и несомненным качеством, удобством и прочностью. Мы уверены в своём товаре, а потому предоставляем на каждую купленную у нас пару гарантию, основываясь на соответствующей статье из закона Украины «О защите прав потребителей».

Исходя из положений этого документа, наш магазин обязуется предоставлять своим клиентам исключительно качественную продукцию, лишённую брака, дефектов или изъянов. В течение всего гарантийного срока (30 дней), согласно «Закону о защите прав потребителя», наш магазин несёт полную ответственность за качество продукции, обеспечивая бесплатный ремонт или, при необходимости, замену товара в случаях обнаружения производственного брака.
Однако по истечении срока гарантии, который согласно вышеупомянутому закону не превышает тридцать дней с момента введения обуви в эксплуатацию, вся ответственность за поддержание обуви в пригодном для носки состоянии ложится на покупателя.
 
Гарантийный срок на любую сезонную обувь исчисляется началом соответствующего сезона, который устанавливается Кабинетом министров. Просим обратить внимание на следующую информацию - начало сезонов (при покупке обуви в не сезон):
   
   -зимний ассортимент — с 15 ноября по 15 марта;
   -весенне-осенний ассортимент — с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября;
   -летний ассортимент — с 15 мая по 15 сентября.

Приобретая обувь в нашем магазине, вы должны знать, что гарантия распространяется непосредственно на саму пару, но не на отдельные её составляющие или фурнитуру: шнурки, стельки, набойки и т.д.  Следует учесть, что магазин имеет полное право отказать в гарантии в том случае, если условия эксплуатации обуви не соблюдались или были нарушены, что повлекло за собой негативные последствия.
Обмен товаров надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с момента получения, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены упаковка, чек, все потребительские свойства.

И, наконец, последний не менее важный момент, который должны учитывать будущие покупатели: магазин устраняет все возникающие претензии в течение гарантийного срока только при наличии товарного чека, неповреждённой упаковки и заявления от клиента с указанием уважительной причины возврата. 

Информация

Помощь

Мои заказы

Контакты

Мы в соц сетях


  • (099) 222 08 70
  • (068) 831 42 44

Подпишись на рассылку:
Доставляем:
Принимаем к оплате: